Автомобили

Chery Tiggo отзывы»/> Виджет Chery Тiggo 7pro — бюджетный кроссовер Игорь четверг, 16 января Chery Тiggo 7pro — это считаю еще бюджетная модель кроссоверов, которая выпускала Чери и не стоит ожидать от нее премиального уровня. Китайцы сделали усредненный внедорожник, он средний в принципе во всем, в цене, в качестве, в динамике и качестве. Есть небольшие недочеты: кривые зазоры, странные клипсы. Хотя им надо отдать должное, серьезных поломок с машиной не было, а то, что… Chery Тiggo 7pro — это считаю еще бюджетная модель кроссоверов, которая выпускала Чери и не стоит ожидать от нее премиального уровня. Китайцы сделали усредненный внедорожник, он средний в принципе во всем, в цене, в качестве, в динамике и качестве. Есть небольшие недочеты: кривые зазоры, странные клипсы. Хотя им надо отдать должное, серьезных поломок с машиной не было, а то, что случалось дилеры старались сразу исправить. Я при покупке исходил из цены машины и условия меня тоже устраивали. В целом экстерьер и интерьер машины выглядит неплохо, как в классическом кроссовере. Повседневных задач этого китайца хватает и сейчас. На гарантии стоит, обслуживание не самое дорогое. Все норм. В поисках недорогого паркетника выбрал Tiggo 4 Pro Сергей среда, 15 января Если вы в поисках недорогого, но при этом надежного автомобиля для города и не только, то Chery Tiggo 4 Pro может стать отличным выбором. Я доволен своим автомобилем. Машина современная и спокойно, ничего лишнего. Тут установлен достаточно мощный двигатель с турбиной и отличный надежный вариатор. Подвеска упругая, не самая мягкая. По салона все отлично, материалы не самые премиальные, но все… Если вы в поисках недорогого, но при этом надежного автомобиля для города и не только, то Chery Tiggo 4 Pro может стать отличным выбором. Я доволен своим автомобилем. Машина современная и спокойно, ничего лишнего. Тут установлен достаточно мощный двигатель с турбиной и отличный надежный вариатор. Подвеска упругая, не самая мягкая. По салона все отлично, материалы не самые премиальные, но все нормально собрано и износостойкое. Пробег еще не такой большой, чтобы можно было говорить о косяках, проехал пока 34000 км. Короче говоря нормальный автомобиль среднего ценового сегмента. Если что начнет в машине беспокоить я допишу отзыв. Промежуточные итоги по Чери Тиго 7 Про Макс Аркадий понедельник, 13 января Всем добрый день. Получается уже в позапрошлом году, летом 2023 взял Чери Тиго 7 Про Макс. Краткие итоги. В городе машина маневренна, ускоряется плавно, кренов в поворотах не создает, динамики на обгонах хватает. Мощности двигателя достаточно (150 л.с.). По трассе отлично себя зарекомендовала, при длительных поездках за рулем не устаешь, кресла комфортные. Электронная начинка не тупит, сбоев в работе не… Всем добрый день. Получается уже в позапрошлом году, летом 2023 взял Чери Тиго 7 Про Макс. Краткие итоги. В городе машина маневренна, ускоряется плавно, кренов в поворотах не создает, динамики на обгонах хватает. Мощности двигателя достаточно (150 л.с.). По трассе отлично себя зарекомендовала, при длительных поездках за рулем не устаешь, кресла комфортные. Электронная начинка не тупит, сбоев в работе не было, хотя я честно говоря предполагал, что будут косяки. На трассе подвеска достаточно упругая, но не жесткая, еще мне прям понравилась функция предупреждения о покидании полосы и помощь при смене полосы, на прежних машинах у меня такого не было. Опций для настройки много, хотя некоторые находятся глубоко в настойках мультимедиа, приходится поискать. Большой диапазон настроек водительского сидения, функциональный мультируль. Короче нормальный кроссовер, можно ездить. После месяца за рулем Тигго 9 Александр суббота, 11 января После месяца за рулем Тигго 9 могу уверенно сказать, что это автомобиль про комфорт. Тут установлены двойные стекла, сделана хорошая арочная и подкапотная шумоизоляция, есть массажные сиденья с вентиляцией, не говоря уже про систему запоминания в сидениях. Да и сами кресла удобные, посадка, длина подушки, эргономика, все на очень высоком уровне, электропривод позволяют регулировать высоту и угол наклона. … После месяца за рулем Тигго 9 могу уверенно сказать, что это автомобиль про комфорт. Тут установлены двойные стекла, сделана хорошая арочная и подкапотная шумоизоляция, есть массажные сиденья с вентиляцией, не говоря уже про систему запоминания в сидениях. Да и сами кресла удобные, посадка, длина подушки, эргономика, все на очень высоком уровне, электропривод позволяют регулировать высоту и угол наклона. На заднем ряду также предусмотрен обогрев и вентиляция, распределение потоков воздуха позволяет создать комфортную атмосферу для всех. В целом, салон автомобиля выполнен на высоком уровне, и все элементы дизайна и функциональности работают отлично. window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-2161470-7’, blockId: ‘R-A-2161470-7’ }) }) Tiggo 4 pro авто с просторным и уютным салоном Олег пятница, 10 января Салон Tiggo 4 pro просторный и уютный. Он достаточно лаконичный, и простой, но в нем удобно. Я спокойно нашел удобное положение за рулем. Материалы отделки качественные, пластик не скрипит, сиденья из экокожи. Электронная начинка в машине достойная. Я думаю, многих именно это и привлекает в этой машине. За 2 года эксплуатации появилось несколько небольших сколов на капоте, но я… Салон Tiggo 4 pro просторный и уютный. Он достаточно лаконичный, и простой, но в нем удобно. Я спокойно нашел удобное положение за рулем. Материалы отделки качественные, пластик не скрипит, сиденья из экокожи. Электронная начинка в машине достойная. Я думаю, многих именно это и привлекает в этой машине. За 2 года эксплуатации появилось несколько небольших сколов на капоте, но я их сразу обработал и ничего не зацвело. Следов коррозии на днище, порогах и дверях точно нет. Возможно через пару лет и выскочит какой — нить жучок, посмотрим.Мультимедийка работает без нареканий, приборная панель электронная и современно выглядит. Ну наверно на этом и закончу свой отзыв, мне авто нравится, проблем с ним не испытываю. Новый Тиго 9 Павел понедельник, 30 декабря Большой кроссовер, на котором достаточно кайфово кататься. Здесь двигатель 2л, бензиновый, коробка роботизированная, подвеска крепкая и плавная. То есть хорошо смягчает всякие неровности. Багажный отсек большой, можно много че перетащить, салон вместительный и комфортный. Рядом с рулем сенсорный мультимедиа, клевое управление у нее. Материалы тут практичные и приятные на ощуп. Иногда ловлю на дороге взгляды, как люди с любопытством на… Большой кроссовер, на котором достаточно кайфово кататься. Здесь двигатель 2л, бензиновый, коробка роботизированная, подвеска крепкая и плавная. То есть хорошо смягчает всякие неровности. Багажный отсек большой, можно много че перетащить, салон вместительный и комфортный. Рядом с рулем сенсорный мультимедиа, клевое управление у нее. Материалы тут практичные и приятные на ощуп. Иногда ловлю на дороге взгляды, как люди с любопытством на моего тигра смотрят. Ну оно и понятно, так как машина новая, на улице мало ее встретишь Chery Tiggo 7 Pro Max Сергей воскресенье, 29 декабря Хотя Chery Tiggo 7 Pro Max не предназначен для гонок, он успешно справляется с задачами, и за весь пробег не возникло серьезных поломок, что отличает его от других моделей, в т.ч. и европейский и японских. Единственным недостатком можно назвать тонкую краску. Но кузов оцинкован, сталь немецкая Benteler хорошая и если вовремя косяки убирать, то машина долго еще будет выглядеть достойно…. Хотя Chery Tiggo 7 Pro Max не предназначен для гонок, он успешно справляется с задачами, и за весь пробег не возникло серьезных поломок, что отличает его от других моделей, в т.ч. и европейский и японских. Единственным недостатком можно назвать тонкую краску. Но кузов оцинкован, сталь немецкая Benteler хорошая и если вовремя косяки убирать, то машина долго еще будет выглядеть достойно. В целом, сегодня китайские автомобили стоят своих денег, и Tiggo 7 Pro Max — это хороший выбор для тех, кто ищет надежный и стильный кроссовер. Главное ухаживайте за машиной и будет вам счастье Chery Tiggo 9 Павел четверг, 26 декабря После бмв 5 в кузове f10 захотелось машину повыше, но с комфортом неуступающим, и небольшую. И выбор пал на эту чудесную машину, и это было не зря! За 5 лет машина только радовала! Клиренс, которого уже не найти, динамика- любой паркетник позавидует, а внутри все очень качественно, все красиво, это вам не х3, где плакать хотелось после 5ки. Запчасти по… После бмв 5 в кузове f10 захотелось машину повыше, но с комфортом неуступающим, и небольшую. И выбор пал на эту чудесную машину, и это было не зря! За 5 лет машина только радовала! Клиренс, которого уже не найти, динамика- любой паркетник позавидует, а внутри все очень качественно, все красиво, это вам не х3, где плакать хотелось после 5ки. Запчасти по нормальным ценам, что было удивлением. За время эксплуатации пока что только расходники менял, ну или что-то по мелочи. О 8 про максе Петр Ульянов среда, 25 декабря Нам понравилось, не сравнимо лучше, лэндроверов, Порше и Каддилак, звукоизоляция и запахоизоляция хуже, но в остальном очень не плохой авто, чинить не приходилось .Прекрасный, юркий, продуманный стильный. Рекомендую.Панорамная крыша весьма эффектное удовольствие , мы называли её, зимний кабриолет, салон приятный, ход плавный, на морозе заводится, в общем цена -качество соответствующие. 150км не чувствуется практически, парковаться удобно, багажник вместительный Искал медь — нашел золото Рус среда, 25 декабря Салон Chery Tiggo 8 Pro Max радует современными технологиями. Два экрана выглядят стильно и удобно в использовании. Климат-контроль с раздельным управлением позволяет комфортно настроить микроклимат в салоне. Обогрев руля и сидений — это приятно, но экономия на обогреве спинки вызывает вопросы. Сиденья выглядят хорошо, но подушки коротковаты для длительных поездок. Управление коробкой передач удобнее большинства машин, в которых я сидел,… Салон Chery Tiggo 8 Pro Max радует современными технологиями. Два экрана выглядят стильно и удобно в использовании. Климат-контроль с раздельным управлением позволяет комфортно настроить микроклимат в салоне. Обогрев руля и сидений — это приятно, но экономия на обогреве спинки вызывает вопросы. Сиденья выглядят хорошо, но подушки коротковаты для длительных поездок. Управление коробкой передач удобнее большинства машин, в которых я сидел, задняя передача включает одним нажатием. В целом, интерьер и техническая составляющая радует Отзыв о 8 про макс Егор среда, 25 декабря какой же это балдеж, когда покупаешь машину такого уровня. Он являлся, а может даже и до сих пор является официальным автомобильным партнёром участников саммита БРИКС. Автомобиль соответствует всем критериям – высочайший уровень комфорта, производительности и безопасности. У него целая уйма крутых флагманских опций, поэтому в покупке вряд ли возможно разочароваться. Тех характеристики топовые, скорость развивает уверенно, держит уверенно, тормоза работают… какой же это балдеж, когда покупаешь машину такого уровня. Он являлся, а может даже и до сих пор является официальным автомобильным партнёром участников саммита БРИКС. Автомобиль соответствует всем критериям – высочайший уровень комфорта, производительности и безопасности. У него целая уйма крутых флагманских опций, поэтому в покупке вряд ли возможно разочароваться. Тех характеристики топовые, скорость развивает уверенно, держит уверенно, тормоза работают хорошо. Есть две комплектации Ultimate и Dreamline. Оба на роботе переднеприводных, мощный кроссовера. Разницы, честно, не заметил особо, кроме цены. Может кто-нибудь знает в чем разница существенная? Эта семерка меня сделала фанатом Чери :) Виталий Прохоров вторник, 24 декабря В движении Chery Tiggo 7 Pro Max вызывает только позитивные эмоции, и действительно приятно находиться за рулем. Сидел и за Шкодой, и за Вольксвагеном, и машина чувствуется примерно также. Китайцы молодцы в последние годы и хорошо сдали делать машины. Однако, как и у любого автомобиля, у Tiggo 7 Pro Max есть свои недостатки. Например, я заметил, что отсутствуют физические клавиши… В движении Chery Tiggo 7 Pro Max вызывает только позитивные эмоции, и действительно приятно находиться за рулем. Сидел и за Шкодой, и за Вольксвагеном, и машина чувствуется примерно также. Китайцы молодцы в последние годы и хорошо сдали делать машины. Однако, как и у любого автомобиля, у Tiggo 7 Pro Max есть свои недостатки. Например, я заметил, что отсутствуют физические клавиши управления климатом, хотя сенсорное управление работает достаточно хорошо. Это может быть непривычно для тех, кто предпочитает классические кнопки. TIGGO9 новая пушка от Чери Михаил вторник, 24 декабря Недавно купил и уже катаюсь на этом монстре. Большой кроссовер, на котором достаточно кайфово кататься. Здесь двигатель 2л, бензиновый, коробка роботизированная, подвеска крепкая и плавная. То есть хорошо смягчает всякие неровности. Багажный отсек большой, можно много че перетащить, салон вместительный и комфортный. Рядом с рулем сенсорный мультимедиа, клевое управление у нее. Материалы тут практичные и приятные на ощуп. Иногда ловлю… Недавно купил и уже катаюсь на этом монстре. Большой кроссовер, на котором достаточно кайфово кататься. Здесь двигатель 2л, бензиновый, коробка роботизированная, подвеска крепкая и плавная. То есть хорошо смягчает всякие неровности. Багажный отсек большой, можно много че перетащить, салон вместительный и комфортный. Рядом с рулем сенсорный мультимедиа, клевое управление у нее. Материалы тут практичные и приятные на ощуп. Иногда ловлю на дороге взгляды, как люди с любопытством на моего тигра смотрят. Ну оно и понятно, так как машина новая, на улице мало ее встретишь. Чери Ариззо 8 Санек четверг, 19 декабря В своём классе авто в полне не плохой. Была соната и камри в моем распоряжении, Ариззо 8 ни чем не хуже. На стадии покупки пару косяков в виде не работающей лягушки тормоза (из за неё проблемы с заводкой авто) не работал сигнал(гудок), но все быстро мне исправили, как надо. Едет вполне бодро но не гонка. Про тех кто пишет… В своём классе авто в полне не плохой. Была соната и камри в моем распоряжении, Ариззо 8 ни чем не хуже. На стадии покупки пару косяков в виде не работающей лягушки тормоза (из за неё проблемы с заводкой авто) не работал сигнал(гудок), но все быстро мне исправили, как надо. Едет вполне бодро но не гонка. Про тех кто пишет что в ней шумно, лукавят. Точно тише чем в Поло! А если своими, кривыми, ручками вклеить виброизоляции, шумки, тысячи на 3 то будет не хуже,чем в камри! Цена конечно завышена но сейчас такой рынок. Китайский кроссовер Петр Васильев четверг, 19 декабря Chery Tiggo 4 Pro 2024 года выгодно выделяется среди линейки китайских, а также российских кроссоверов обновленным интерьером, который перенят от старшей модели Tiggo 7. Качество материалов отделки радует: мягкий пластик на торпеда создает ощущение премиальности. Цифровая панель приборов выглядит современно и функционально, а наличие зарядки для телефона добавляет удобства в повседневной эксплуатации. Базовая цена около 1,6 млн рублей, но советую… Chery Tiggo 4 Pro 2024 года выгодно выделяется среди линейки китайских, а также российских кроссоверов обновленным интерьером, который перенят от старшей модели Tiggo 7. Качество материалов отделки радует: мягкий пластик на торпеда создает ощущение премиальности. Цифровая панель приборов выглядит современно и функционально, а наличие зарядки для телефона добавляет удобства в повседневной эксплуатации. Базовая цена около 1,6 млн рублей, но советую сразу вложиться в хорошую шумку. Поставить будет стоить дороже на 50-70 тысяч, а комфорт будет максимальным тогда Чери Тигго 7 Про Макс Саша 18 декабря, 2024 год Я приобрел недавно этот кроссовер Chery Tiggo 7 Pro Max. Я второй собственник, купил его в салоне с пробегом 15 тысяч, сейчас уже 25 тыс. км., то есть я проехал 10 тыс. км. Машина сама по себе очень даже нравится, купил ее по выгодным условиям (хорошо приторговался, продавец был лоялен). Хотел бы музыку получше, в остальном все норм: достаточно хорошая… Я приобрел недавно этот кроссовер Chery Tiggo 7 Pro Max. Я второй собственник, купил его в салоне с пробегом 15 тысяч, сейчас уже 25 тыс. км., то есть я проехал 10 тыс. км. Машина сама по себе очень даже нравится, купил ее по выгодным условиям (хорошо приторговался, продавец был лоялен). Хотел бы музыку получше, в остальном все норм: достаточно хорошая шумка, шустрая коробка хорошо переключается, двигатель масло не ест, расход топлива экономный, подвеска мягкая. Выглядит стильно, внутри сидеть очень приятно. Седан на пятерочку Дмитрий 15 декабря, 2024 год Chery Arrizo 8, полная комплектация. Надежный и очень комфортный автомобиль. За 2 года эксплуатации проблем не возникло ни разу. При покупке выбирала между Chery Arrizo 8 и Toyota Camry. ТО — каждые 10000 км. 95 бензин. Выдвижная подножка на пассажирском сидении — очень комфортно ногам при дальних поездках. И я искала светлый салон, он радует глаз. У Тойоты такого… Chery Arrizo 8, полная комплектация. Надежный и очень комфортный автомобиль. За 2 года эксплуатации проблем не возникло ни разу. При покупке выбирала между Chery Arrizo 8 и Toyota Camry. ТО — каждые 10000 км. 95 бензин. Выдвижная подножка на пассажирском сидении — очень комфортно ногам при дальних поездках. И я искала светлый салон, он радует глаз. У Тойоты такого салона не было — торпеда даже у светлого салона черная. Вариатор не подводил ни разу. Быстрый разгон, очень уверенно машина ведет себя на трассе. Доволен своим Чери Игорь Логинов 13 декабря, 2024 год Солидный кроссовер бизнес класса Chery Tiggo 8 PRO MAX . Двигатель вообще норм, хоть и чек горел пару раз просто так, наверное из-за плохого бензина, хотел поехать в сервис, но как неожиданно появился, так и исчез неожиданно. Масло ни грамма не ел. Расход норм для меня- трасса 8-9 литров а то и меньше. Город 10-11 литров. Красивый внешний и внутренний… Солидный кроссовер бизнес класса Chery Tiggo 8 PRO MAX . Двигатель вообще норм, хоть и чек горел пару раз просто так, наверное из-за плохого бензина, хотел поехать в сервис, но как неожиданно появился, так и исчез неожиданно. Масло ни грамма не ел. Расход норм для меня- трасса 8-9 литров а то и меньше. Город 10-11 литров. Красивый внешний и внутренний вид. Понравился багажник со сквозным люком в салон, удобно перевозить лыжи и тп. Слышал, говорят что ходовка шумка слабовата, тут для кого как. Меня устраивает. Неплохой кроссовер Руслан Газралов 11 декабря, 2024 год По обзорности на месте водителя в Чери Тигго 7 Про Макс все просто отлично. Стойка кузова не мешает, большие боковые зеркала. Несмотря на то, что заднее стекло не самое большое его сполна компесирует камера заднего вида и в целом камера 360 градусов, неплохого разрешения. На руле есть приятна тяжесть и отклик. Но точности VW, на которой и разработана эта машина,… По обзорности на месте водителя в Чери Тигго 7 Про Макс все просто отлично. Стойка кузова не мешает, большие боковые зеркала. Несмотря на то, что заднее стекло не самое большое его сполна компесирует камера заднего вида и в целом камера 360 градусов, неплохого разрешения. На руле есть приятна тяжесть и отклик. Но точности VW, на которой и разработана эта машина, не ждите, есть небольшой крен и мягкость. Машина разгоняется и едет динамично при этом в салоне достаточно тихо.Интерьер эстетически и анатомически правильный. Основные вопросы к китайскому автомобилю по ресурсу ключевых агрегатов. Но думаю, проблем не будет с ним. Только время покажет, что по факту будет с машиной. Топ кроссовер Сергей 11 декабря, 2024 год Мне нравится мой автомобиль Chery Tiggo 9. Хороший кроссовер, который я бы без сомнений сравнил с Лексусом и Мерседесом по комфорту и езде. Вроде бы автомобиль надежен, для достоверной информации читал много всяких источников, также и исследования Чери в Китае по этому поводу. Время покажет, кто прав, но я уверен в нем по крайней мере до конца гарантийного периода на… Мне нравится мой автомобиль Chery Tiggo 9. Хороший кроссовер, который я бы без сомнений сравнил с Лексусом и Мерседесом по комфорту и езде. Вроде бы автомобиль надежен, для достоверной информации читал много всяких источников, также и исследования Чери в Китае по этому поводу. Время покажет, кто прав, но я уверен в нем по крайней мере до конца гарантийного периода на все 100%. Дизайном похож на Рендж Ровер, что несомненный плюс, вид у него люксовый и серьезный. Внутри все ровно также, ну и комфортно, конечно же. Тиго 7 Про Мах — это отличный автомобиль Oleg 10 декабря, 2024 год Тиго 7 Про Мах — это отличный автомобиль, что особенно хочу отметить, так это двигатель, который оптимален по мощности. С места стартует резво, прям динамичная машина, это понравилось. Из минусов стеклоподъемник водительский глючил, не хотел автоматически открываться, исправили по гарантии. По бездорожью я машину не мучаю, в основном город, редко на дачу и везде клиренса и подвески хватает, она достаточно… Тиго 7 Про Мах — это отличный автомобиль, что особенно хочу отметить, так это двигатель, который оптимален по мощности. С места стартует резво, прям динамичная машина, это понравилось. Из минусов стеклоподъемник водительский глючил, не хотел автоматически открываться, исправили по гарантии. По бездорожью я машину не мучаю, в основном город, редко на дачу и везде клиренса и подвески хватает, она достаточно энергоемкая и все неровности дорожного полотна отрабатывает достойно, почти незаметно для пассажиров. Поэтому я всем советую не париться и если есть возможность взять со скидкой версию авто вот моего поколения, то берите. Седан от Чери Гоша 8 декабря, 2024 год Мнение от Черри Ариззо 8 после длительного автопутешествия остались самые приятные. Намотал около 10000 км, за всю поездку я ни разу не ощутил, что как — то неудобно сижу в кресле, респект китайцам, нормальные сидушки. Жена с мелким тоже не жаловались, хотя он всю дорогу залипал в окно или спал, ему некогда было изучать эргономику сидений. Шумка неплохая, но все-таки… Мнение от Черри Ариззо 8 после длительного автопутешествия остались самые приятные. Намотал около 10000 км, за всю поездку я ни разу не ощутил, что как — то неудобно сижу в кресле, респект китайцам, нормальные сидушки. Жена с мелким тоже не жаловались, хотя он всю дорогу залипал в окно или спал, ему некогда было изучать эргономику сидений. Шумка неплохая, но все-таки не предел мечтаний, надо колеса будет поставить на следующий сезон покачественнее, а то есть дорожный шум. Расход — отличные 7 литров, очень экономная тачка, чтоб не погубить движок советую лить хороший 95ый. К роботу вопросов нет, моя первая роботизированная трансмиссия, дискомфорта никакого с ней, с движком дружит. Звук, кстати, в машине установлен приятный, всю дорогу слушали рок, басы не переходят на шипение при большой громкости. Поездка удалась, тачка не подвела, всем добра. Chery Tiggo 7pro Алексей 6 декабря, 2024 год Комфортная машина. Маленький расход топлива. Красивый дизайн. Недорогое техническое обслуживание. Шикарный просторный салон. Привлекает взгляды прохожих. Очень хорошая управляемость, 200 километров в час не ощущается. За период эксплуатации требовала только замены технических жидкостей. Ни разу не подвела в дороге. Резвый мотор 1,6 в паре с роботом работает изумительно. Есть все для комфортного передвижения на длинные расстояния. Пробег машины за время… Комфортная машина. Маленький расход топлива. Красивый дизайн. Недорогое техническое обслуживание. Шикарный просторный салон. Привлекает взгляды прохожих. Очень хорошая управляемость, 200 километров в час не ощущается. За период эксплуатации требовала только замены технических жидкостей. Ни разу не подвела в дороге. Резвый мотор 1,6 в паре с роботом работает изумительно. Есть все для комфортного передвижения на длинные расстояния. Пробег машины за время эксплуатации составил порядка 30 тысяч километров. Достойный аппарат Геннадий 1 декабря, 2024 год По обзорности на месте водителя в Tiggo 7PM все просто отлично. Стойка кузова не мешает, большие боковые зеркала. Несмотря на то, что заднее стекло не самое большое его сполна компенсирует камера заднего вида и в целом камера 360 градусов, неплохого разрешения. На руле есть приятная тяжесть и отклик, но нет такой точности в поворотах, как в бывшем ФВ Тигуан, есть… По обзорности на месте водителя в Tiggo 7PM все просто отлично. Стойка кузова не мешает, большие боковые зеркала. Несмотря на то, что заднее стекло не самое большое его сполна компенсирует камера заднего вида и в целом камера 360 градусов, неплохого разрешения. На руле есть приятная тяжесть и отклик, но нет такой точности в поворотах, как в бывшем ФВ Тигуан, есть небольшой крен и мягкость. Машина разгоняется и едет динамично при этом в салоне достаточно тихо.Интерьер эстетически и анатомически правильный. Основные вопросы к китайскому автомобилю по ресурсу ключевых агрегатов. Но думаю, проблем не будет с ним. Только время покажет, что по факту будет с машиной. Комфортный автомобиль Роман 29 ноября, 2024 год С началом зимы вспомнил, как в прошлом сезоне испытывал внедорожные качества Tiggo 8 Pro Max. Немного об этом. В полноприводном режиме заснеженные дороги давались намного легче, чем в режиме Normal, что очевидно. В машине чувствовалась тяга и возрастает уверенность, автомобиль идет более точно, даже в заметённых местах. Но общий вывод, который я извлек для себя это то, что смысл полного… С началом зимы вспомнил, как в прошлом сезоне испытывал внедорожные качества Tiggo 8 Pro Max. Немного об этом. В полноприводном режиме заснеженные дороги давались намного легче, чем в режиме Normal, что очевидно. В машине чувствовалась тяга и возрастает уверенность, автомобиль идет более точно, даже в заметённых местах. Но общий вывод, который я извлек для себя это то, что смысл полного привода все же не преодолении снежных сугробов или песочных барханов, а просто более уверенное движение в городе в зимний период, стабильность на мокрой и скользкой дороге, а также проезд до дачи в тех местах, где на седане будет тяжеловато. Но в любых дорожных условиях управляется авто хорошо, понятно и весьма легко. Чери Тиго 4 про – небольшой приятный городской паркетник Sanych 28 ноября, 2024 год Чери Тиго 4 про – небольшой приятный городской паркетник. Могу выделить его приличную динамику и устойчивость на дороге. Да, машина не самая крупная и если у вас большая семья, то возможно стоит рассмотреть другой вариант. А так, отличный вариант на каждый день. Машина довольно экономичная, особенно я заметил, что в режиме ЭКО расход приемлемые 8 литров на сотню. В салоне… Чери Тиго 4 про – небольшой приятный городской паркетник. Могу выделить его приличную динамику и устойчивость на дороге. Да, машина не самая крупная и если у вас большая семья, то возможно стоит рассмотреть другой вариант. А так, отличный вариант на каждый день. Машина довольно экономичная, особенно я заметил, что в режиме ЭКО расход приемлемые 8 литров на сотню. В салоне все продумано с точки зрения стиля и комфорта. Камера заднего, климат, круиз контроль, правда не адаптивный, скоростной ограничитель, неплохая музыка все то, без чего уже и не представляешь, как ездил раньше. Коробка и двигатель настроены прилично, динамика приятная. Автомобиль нравится своей маневренностью и предсказуемостью на дороге. На таком седане хоть в кругосветку Andrey 28 ноября, 2024 год Внешний вид Arizzo 8 крутой, современный, яркий, отличный в том числе от основных конкурентов. За свои деньги тачка просто отличная. Даже в базовую комплектацию заложена, отличая «начинка». В городе он хорош, подвеска мягкая, дорогу держит здорово, аэродинамика и шумоизоляция на высоком уровне. Из -а не самого мощного двигателя, хоть и тарированного динамика не самая взрывная. Ну или я просто избалован… Внешний вид Arizzo 8 крутой, современный, яркий, отличный в том числе от основных конкурентов. За свои деньги тачка просто отличная. Даже в базовую комплектацию заложена, отличая «начинка». В городе он хорош, подвеска мягкая, дорогу держит здорово, аэродинамика и шумоизоляция на высоком уровне. Из -а не самого мощного двигателя, хоть и тарированного динамика не самая взрывная. Ну или я просто избалован моторами «2 плюс» Пока это единственный минус, который я увидел. В остальном поездки на Чери доставляют удовольствие, внутри очень комфортно. Машина может реально похвастаться отличная оптикой, свет яркий, объёмный, дорогу освещает круто. Салон стильный и функциональный. Плюс приятно удивила подсветка салона, я сначала не придал ей особого значения, по позже оценил. Красиво. Со сборкой все в порядке, у меня никаких нареканий и претензий нет. Не знаю, может ли Ариза тягаться с Камри или К 5, да и глупо наверно сравнивать, но автомобиль получился комфортным и самобытным. О владении 8 про макса Станислав 27 ноября, 2024 год Отличный дилер. В прошлом году покупал здесь Чери Тиго 8 Про Макс. Благодарен консультанту Сергею, что убедил меня в покупке именно этого автомобиля. Внешний вид меня, конечно, сразу привлек, но всевозможные истории о китайских чудо-машинах и их надежности, настораживали сильно. Как выяснилось, зря опасался. Всё работает, как часы. Связка движок-вариатор – удачная. Трогается без рывков, едет плавно. Благодаря напичканным помощникам,… Отличный дилер. В прошлом году покупал здесь Чери Тиго 8 Про Макс. Благодарен консультанту Сергею, что убедил меня в покупке именно этого автомобиля. Внешний вид меня, конечно, сразу привлек, но всевозможные истории о китайских чудо-машинах и их надежности, настораживали сильно. Как выяснилось, зря опасался. Всё работает, как часы. Связка движок-вариатор – удачная. Трогается без рывков, едет плавно. Благодаря напичканным помощникам, дорогу держит уверенно. Безукоризненно входит в повороты на 100 км/час там, где я раньше даже на 80 не особо рисковал. Салон просторный, багажник большой. Техническую часть описывать не стану, приходите – вам расскажут Клевый автомобиль Леонид 26 ноября, 2024 год Тиго 4 про – очень симпатичный компактный кроссовер. В салоне стильная приборная панель, климат, круиз, куча электронных помощников, в том числе и камеры кругового обзора — все тут есть. Модель на рынке уже несколько лет, я все это время перед покупкой следил за ним. Она всегда мне нравился своими габаритами: небольшой, современный, комфортный паркетник. Для мегаполиса с его платными парковками… Тиго 4 про – очень симпатичный компактный кроссовер. В салоне стильная приборная панель, климат, круиз, куча электронных помощников, в том числе и камеры кругового обзора — все тут есть. Модель на рынке уже несколько лет, я все это время перед покупкой следил за ним. Она всегда мне нравился своими габаритами: небольшой, современный, комфортный паркетник. Для мегаполиса с его платными парковками и забитыми парковочными местами около дома идеальный вариант. Я ещё исходил из того, что поскольку автомобиль бюджетный, то мне не так будет обидно, если его кто — то поцарапаешь или заденет. Но этого, конечно, не хотелось бы. Большие зеркала и камера кругового обзора, позволяют без проблем припарковаться практически всюду. Интерьер скорее минималистический все настройки в мультимедийный мониторе, хотя есть и сенсорный ряд настроек климатической системы. В машине оптимальный набор настроек, укомплектована она отлична. Мой выбор — Arrizo 8. Евгений 21 ноября, 2024 год Аризо 8, по моему глубокому убеждению получился отличным автомобилем. Я пересел на этот седан в прошлом году с форда мондео и, что не говори разница есть. Мне очень нравится, что в китайце светодиодная оптика, достаточной яркости, чтобы отлично освещало дорогу. Да и сам дизайн очень интересный: в машине совместили европейца и азиата, получилось это или нет каждый решит для себя… Аризо 8, по моему глубокому убеждению получился отличным автомобилем. Я пересел на этот седан в прошлом году с форда мондео и, что не говори разница есть. Мне очень нравится, что в китайце светодиодная оптика, достаточной яркости, чтобы отлично освещало дорогу. Да и сам дизайн очень интересный: в машине совместили европейца и азиата, получилось это или нет каждый решит для себя сам. По моему субъективному, автолюбительскому мнению все получилось круто. Хочу заметить комфортное место водителя, с отличной видимостью, есть с чем сравнивать. За интерьер на самом деле разработчикам и дизайнера отдельный плюс, вся машина выглядит очень продуманной, если можно так сказать, сделано все с душой) ну а оснащение автомобиля полным пакетом теплых опций это приятное и необходимое дополнение. Машина отлично себя демонстрирует, как в городских условиях так и на трассе. В ней отличный уровень комфорта, как за рулём, так и на пассажирских креслах. Мне очень нравится фишка от компании — “Чери конект”, можно дистанционно, через приложение, отследить местанохождение автомобиля, запустить двигатель, включить подогревы сидений, зеркал, вообще сделать так, чтобы ты вышел морозным утром, сел в тёплый автомобиль и поехал) Показать ещё Chery Tiggo Chery Tiggo —обновленный переднеприводный кроссовер, который отличается спортивным дизайном и плавностью линий (U-образная решетка радиатора, мускулистые линии, трехмерные фары, утопленный бампер). Кроссовер Chery Tiggo предлагается в нескольких вариантах комплектаций, что позволяет выбрать моно или полноприводную модификацию с пятиступенчатой механической коробкой передач, которые агрегатируются с двигателем ACTECO объемом 1,6, 1,8 или… подробнее Рейтинг 5 из 5 на основании 103 отзывов Внедорожники Внедорожники

Chery Тiggo 7pro — бюджетный кроссовер

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Сейчас читают
Close
Back to top button