Шкив коленвала FEBEST отзывы
Вроде как все ок
У шкива оригинальная конструкция и маслобензостойкая резина. Продавец очень сильно на это упирал)) решил купить этот шкив. Вроде как все ок. Посмотрим как предстоящую осень и зиму откатает. Весна и лето на отлично.
Пока без претензий
На первый взгляд никаких подозрений. Стоит. Работает. Если что-то будет, отзыв обязательно я дополню.
Я доволен всем
за что платишь, то и получаешь. стоимость невысокая, потому и хватает ровно на половину ресурса, который служит оригинал. в целом, нормально
Норм аналог и по хорошей цене
Продавец сказал, что на соточку тыщ можно спокойно рассчитывать. Так что Фебест вполне хороший варик.
Даже с аналогами бывают парадоксы))
На удивление шкив от фебест из этой оперы. Думал куплю, поезжу около 10 ткм, а потом заменю. Сейчас уже почти 25 000. Вот тебе и аналог. Попрежнему работает.
Адекватный шкив у них
Шкив ценой устроил — 6 533 руб. Исполнение качественное, и главное, что завод с размерами не намудрил. Почти 5 000 км уже есть за плечами.
Дешево и сердито
Считаю, что на таких деталях как шкив коленвала экономить не стоит, но меня в этом случае переубедили знакомые, утверждая в обратном, т.к. сейчас достаточно ответственных и проверенных производителей. Штож, имеем теперь под капотом Ситроен С5 нормально работающий Фебест — PGDS-BERLIN, при этом изрядно сэкономив.
Хорошая доступная альтернатива
Моторист на Тойота каролла посоветовал купить Фебест, артикул: TDS-1NZFE, спорить я не стал. Деталь качественная и соразмерна заводской. Здесь больше плюс в стоимости и доступности, а ремни вращает одинаково.
На 5-10тыс км
Я так полагаю, что большинство отзывов пишут боты) Никто не вернётся писать отзывы, с пустя 55-80 тыс. Км пробега детали. Все запчасти фебеста, где используются резиновые элементы , — фуфло. Сыпится с первых дней. Самый дешёвый ноунейм Китай, упакованный фебестом в свою коробку.
Отлично сочетание цены и качества
На Супре 1998 года стоит этот шкив — TDS-2JZ. Проскакал почти 66 000. Шкив все еще целый. Так что помимо цены у Фебеста есть и довольно сносное качество.
Отличная альтернатива
Фебест по цене недорого стоит. В качестве альтернативы отлично подходит. Моему уже год с хвостом и пока не развалился.
Вроде как качественная штука
Артикул OPDS-A16XER. Шкив покупался на шевроле 2012 года. Вроде как качественная штука. Если два года в условиях севера протянет, то уже хорошо.
Шкив их пока целый
Искал что-то недорогое для своего ниссан. Ценовой диапазон бренда показался подходящим. Ну а практика — 10 мес эксплуатации или 17 000 км. Шкив пока целый.
Пока бренд не разочаровал
У Фебеста нашел шкив для бензиновой тойоты. Говорят, что в составе демпфера используется маслобензостойкая резина. Ну а механик говорил, что шкив служит долго.
Их шкив пока целый
Со шкивом коленвала столкнулся на пежо 207 2006-го года выпуска. Купил у перекупа. Он мне сразу сказал, что стоит шкив от Фебеста. Я решил не менять. Получается, на сегодня 10 ткм есть, шкив пока целый.
Идеально подошло
Нареканий к шкиву нет. Дубль неплохо копирует оригу. С размерами не напортачено. Пока полет нормальный
Нареканий нет
Гоняю на дизельной тойоте. На замену оригинальному шкифу был поставлен этот фебест. 5 ткм есть, нареканий нет.
15 ткм нормального полета
Влепил Фебест взамен оригинального. Претензий нету, хотя знакомый говорил, что фуфло, будет люфт, да вообще хрень. 15 ткм нормального полета, Карлы!!! Шкив ставился в BMW X3 2009 года.
Ничего пока сказать плохого не могу
Nissan QX50, 2012 год. Развалился шкив. Тоже аналоговый. Решил что-нибудь новое попробовать. Посоветовали Фебест. Купил. Ну, не люфтит, не восьмерит, посторонних звуков нет.
Добротный аналог
Заказал шкив этого производителя. Отдал 5 399 руб за него. Стоковый дороже. В плане качества исполнения у меня вопросов нет. Аналог выполнен добротно, и по размерам идеально подошел.
В общем нормально
Завосьмерил шкив коленвала. Был выбор между шкивом от Фебеста и бэушным заводским. Я так подумал, что бэушный — та еще лотерея. И поставил Фебест. Элемент в общем нормальный, работает.
Не так давно поставил — 15к км назад
Авто — мерин с-класса. По цене просто адекватно. Качество где-то чуть выше среднего наверное. По бездорожью лучше не ездить, быстро на износ пойдут. А вот в черте города продавец обещал порядка 120 000 км.
Можно ставить и не заморачиваться
У моего Паджеро накрылся стоковый шкив со всеми втекающими. Поставил MDS-6G75 от Фебеста сугубо из-за ценника. А по факту получил качественный заводской Китай в немецкой обертке. В общем, можно ставить и не заморачиваться.
Заменой доволен
К качеству вопросов нет. Замена простая оказалась, а я сам теперь спокоен — пропал бесящий посторонний звук.
Производитель делает живучие элементы
Шкив от фебеста стоит чуть больше 37к км. Недавно машину перебирал, и заодно и шкив посмотрел. Визуально как новый. Не обманул продавец магазина, что производитель делает живучие элементы.
Рекомендую NDS-KA24E
Nissan Datsun D22 1997-го. Поставил шкив коленвала от Фебеста. Артикул NDS-KA24E. По качеству с оригиналом не сравнится, но свои 80к шкив проходит вполне уверенно. Снова купил такой же.
К аналоговому шкиву вопросов нет
Шкив коленвала полетел. Поменял на Фебест HDS-L13A из-за стоимость аналога. Тут и так после ДТП ремонт дорогостоящий, а если еще и оригинальные запчасти покупать, так вообще разоришься. Кстати, к аналоговому шкиву вопросов нет. Он идентичен штатному. Авто 2004 года — Хонда Сити.
Работает исправно
По поводу шкива TDS-1AZFE могу сказать только одно: работает исправно. После установки исчезли посторонние шумы. Уже прошло порядка 55 ткм, и пока все отлично. В плане внешнего вида дубль хорошо имитирует оригинал.
Взял эту модель MDS-EUUSA для своего доджа стратус
Чего-то вот прямо конкретно плохого сказать не могу. Геометрия у шкива соблюдена. С установкой проблем не было. Посторонних звуков тоже нет.
Пока не пожалел о выборе
На свой лансер поставил шкив MDS-4A91 от этого производителя по совету знакомого. И пока не пожалел о выборе. Пройдено порядка 57 000 км, а шкив до сиз пор служит. Кстати, где-то читал, что хороший шкив слудит чуть ли не 10 лет. Это правда?